Педагоги нашего центра выстраивают с учеником особые, доверительное отношения, при которых возможно не только усвоить сложные теоретические знания, но и укрепить веру в свои способности, поверить: «Я могу! “
К сожалению, в школах классы настолько переполнены, что многие ученики в таких условиях не могут воспринимать информацию. Учителя, находясь в стесненных и часто ненормальных обстоятельствах, физически не успевают уделить внимание каждому ученику. В результате дети
♦ привыкают не спрашивать, когда что-то неясно
♦избегают проверки знаний, боятся контрольных
♦теряют веру в себя, считают себя неспособными что-то понять
♦вступают в конфликт со взрослыми
Результаты плачевны.
Панический страх перед ошибками сковывает мышление ученика. Хотя мы знаем, как важно делать ошибки в процессе обучения. Ошибка — непременное условие процесса обучения. Но это условие срабатывает только в безопасной среде. Когда ученик может спокойно сказать то, что думает, даже если ошибается. И знает, что учитель не уничтожит его веру в себя гневным взглядом, унижающим словом, насмешкой. А поможет разобраться в неверном восприятии информации.
Есть 4 цели обучения. К сожалению, современные школы и родители ставят перед учениками только первую цель: обучение новому знанию. Но намного важнее следующие 3:

  1. Тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя.
  2. Эмоциональный след от занятий, укрепление уверенности в своих силах.
  3. Взаимоотношения со взрослыми. Вера в адекватность взрослых и помощь в моменты трудностей.
    Верьте в своих детей, укрепляйте их веру в себя! И тогда они ответят вам благодарностью, уважением и своими победами!!!